Меню сайта

 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 759
       
Друзья сайта

Методический сундучок
Пилоты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
      
      
Вход Вы вошли как Валентина | Группа "Администраторы" | RSS
            
                  
               
            Вторник, 23.04.2024, 19:47

                       Сайт учителя начальных классов    Пановой Валентины Викторовны.

 

                                  Пятница 15 мая             

1. Физическая культура

2.Русский язык

3. Английский язык
2.Литературное чтение.

1.Русский язык. Тема урока: Правописание изученных орфограмм.

Напиши ответы на отдельном листке:

Итоговая контрольная работа за второе полугодие

1.Запиши слова с приставками. Обозначь приставки.

поболтать, повеселиться, повидло, подвинуть, порог

2.Выпиши только имена прилагательные, которые подходят к схеме:

Лисёнок, лесной, снежный, больной, горожанин, предобрый

3.Выбери в скобках и запиши слово, значение которого приведено.

Белый порошок с острым вкусом. Который добавляют в пищу, – это … (сахар. Соль, мука, мел).

4.Выбери в скобках и запиши синонимы к выделенному слову.

Добрый  человек (храбрый, радостный, сердечный, правдивый, добродушный, грустный, отзывчивый) - … .

5.Подбери антонимы к выделенным словам. Запиши пары слов.

Глубокий  ручей - … .

Холодный  душ - … .

Слова для справок: подводный, мелкий, горячий, неприятный.

6 Подбери фразеологизмы:

Повесить нос - …. .

Тютелька в тютельку - … .

Замести следы - … .

Под носом - … .   

Слова для справок: близко, скрыться, приуныть, точно.

2.Литературное чтение: Ш. Перро «Кот в сапогах».  

Задание на дом: Ш. Перро «Кот в сапогах» читать на выходных и сегодня со взрослыми не менее 3 раз.


 


 Мои публикации
                  Copyright MyCorp © 2024