Пятница 15 мая
1. Физическая культура
2.Русский язык
3. Английский язык
2.Литературное чтение.
1.Русский язык. Тема урока: Правописание изученных орфограмм.
Напиши ответы на отдельном листке:
Итоговая контрольная работа за второе полугодие
1.Запиши слова с приставками. Обозначь приставки.
поболтать, повеселиться, повидло, подвинуть, порог
2.Выпиши только имена прилагательные, которые подходят к схеме:
Лисёнок, лесной, снежный, больной, горожанин, предобрый
3.Выбери в скобках и запиши слово, значение которого приведено.
Белый порошок с острым вкусом. Который добавляют в пищу, – это … (сахар. Соль, мука, мел).
4.Выбери в скобках и запиши синонимы к выделенному слову.
Добрый человек (храбрый, радостный, сердечный, правдивый, добродушный, грустный, отзывчивый) - … .
5.Подбери антонимы к выделенным словам. Запиши пары слов.
Глубокий ручей - … .
Холодный душ - … .
Слова для справок: подводный, мелкий, горячий, неприятный.
6 Подбери фразеологизмы:
Повесить нос - …. .
Тютелька в тютельку - … .
Замести следы - … .
Под носом - … .
Слова для справок: близко, скрыться, приуныть, точно.
2.Литературное чтение: Ш. Перро «Кот в сапогах».
Задание на дом: Ш. Перро «Кот в сапогах» читать на выходных и сегодня со взрослыми не менее 3 раз.
|