Пятница
1.Физическая культура
2.Русский язык
3.Английский язык
4.Литературное чт.
2.Русский язык
Тестирование «Правописание изученных орфограмм» 2 класс
1. Спиши высказывания, которое являются предложением:
С отцом мы рыбалка удочки.
Наша семья очень дружная.
|
Вчера мы с папой доски.
Погода в июне стояла жаркая.
|
2. Вставь пропущенные буквы и запиши, буквы подчеркни:
Вет__р, с__поги, в__р__бей, м__дведь, к__пуста, __г__род, яг__да, уч__ник.
3. Вставь пропущенные буквы и запиши:
Ч__дище, ж__раф, удач__, ш__рина, тащ__, рощ__.
4. Напиши слова, которые надо писать с большой буквы:
иванович, мальчик, театр, лариса, река, вишня, петров, россия, лиса
5. Определи количество звуков и букв в словах:
енот - ___ зв., ___ б. день - ___ зв., ___ б.
6. Раздели слова на слоги и запиши их: Федя, Владимир, Аня, Алёна, Стас, Юра.
7. Поставь в словах ударение: удочка, доброта, баранки.
8. Спиши слова, которые нельзя переносить: Ася, Андрей, Раиса, Оля, Елена, Илья, Рая.
9. Спиши слова, которые обозначают:
название предмета (кто? что?): мыло, мылит, мыльный.
признак предмета (какой? какая? какое? какие?): радость, радостный, радует.
действие предмета (что делает?): стрельба, стрелок, стреляет.
10. Зачеркни лишнее слово. В однокоренных словах выдели корень: трава, травинка, завтра, травушка.
11. Составь из слов предложение и запиши его: молодые, воробышки, по, дорожке, прыгали.
Уважаемые родители!! Это тест на оценку. Поэтому дети должны работать самостоятельно.
В тетради пишем тест. Вопросы не переписываем. Ставим цифру 1. отвечаем на вопрос и т. д.
Дома: Работать на Учи.ру, выполнять задание учителя!!
4.Литературное чт. Тема: Стихи о родной природе. В. Жуковский «Жаворонок» О. Высоцкая «Одуванчик»
Дома: выучить 1 стихотворение.
|